Автокомплекс Механика
Ждем следующее Культурное событие в последнюю субботу текущего месяца (31-го числа). Предварительно запланирована вечеринка: «Narkolepsia», на которой мы посмотрим: «Обед нагишом» Дэйвида Кроненберга (создателя к\ф «Муха» и «Экзистенциа») по роману американского писателя Уильяма Берроуза (первооснователя битничества и скандально известного «стрелка») и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — кинофильм режиссёра Терри Гиллиама (создатель к\ф «Страна приливов» и «12 обезьян»), основанный на книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в сердце американской мечты».
Позже, афишу можно будет наблюдать на нашем сайте, ремзонах автокомплекса «Механика», тату салоне «Куба», лабораториях «Автомаляр» и у пр. партнеров. Послушаем Trip-hop DJ Set от Александра Киселева. Проведем очередной чемпионат по боям на Х-BOXE…
Так же на вечеринке состоится презентация моей книги «Тьма, Боль, Печаль и Убийцы», точней ее 2-ой версии, откорректированной и дополненной сборником рассказов «Любимчик Богов». Обещаю подарить книгу с персональной подписью каждому участнику события.
Субботний вечер и вот опять, я собираюсь пойти потанцевать.
Друзья, спасибо, что пришли. Сегодня нас здесь собрало одноимённое название проекта: «Нарколепсия», в ходе которого мы посмотрим два культовых фильма: «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама и «Обед нагишом» Дэйвида Кроненберга. Так же по регламенту события запланирована презентация моей книги «Тьма, Боль, Печаль и Убийцы», DJ Set в стиле «Трип-Хоп» и «Гангста Рэп» от Александра Киселева, конкурсы и призы от тату салона «Куба» и Автокомплекса «Механика», чемпионат по боям на Х-BOX и многое другое.
Обе киноленты посвящены писателям, мягко говоря,- понимающим мир в иной формации и отважившимися на запредельные эксперименты с сознанием... Надо заметить, что они во многом повлияли на меня, что, в свою очередь, не могло не отразиться на страницах книги.
Знаю, что несмотря на специфичность озвученных выше кинолент многие из вас пришли именно за книгой, что ж, немного поговорим о ней. Итак,- «Тьма, Боль, Печаль и Убийцы» собой являет своего рода дневник, написанный в стиле нарезок Уильяма Берроуза или «Дневника неудачника» Эдварда Лимонова. В сборнике рассказов действует один лирический герой, соблюдено некое единство места и времени и, в общем-то, декламируется одна банальная мысль,- что мир абсурден.
Первая версия книги появилась небольшим тиражом полтора года назад и сразу же разошлась в качестве новогодних подарков тем людям, кто был знаком с моими ранними рукописями.
На сегодняшний день продолжается работа над двумя книгами: «Любимчик Богов» и «Мякоть Невинности», которые планомерно сверстываются автором в свободное время из 15 рукописных источников и тысячи черновых записок созданных в разные периоды времени и основанных на личном опыте.
Во вторую книгу вошла небольшая часть рассказов из «Любимчика Богов», в частности двух основных ее глав: «Восточный Базар», «Песочный человек» и «Условия выживания гомосексуалистов в среде крайнего севера». Так же в книгу вошли ранние стихи из «Мякоти Невинности», но, думаю, лучше вы ознакомитесь с ними сами. Во многом тормозит то, что для перепечатки текста требуется группа криптографов способных распознать манускрипты ниндзя и тибетские руны автора.
Прошу не судить строго и напоминаю, что большая часть рукописи создавалась в полевых и похмельных условиях. Из критики первой книги я понял, что читатели, по понятным причинам, делятся на два лагеря…
Для тех, кто восторгается творчеством Данцовой и Марининой или просто редко читает, хочу сказать, что книгу лучше не открывать, ибо она будет воспринята не иначе,- как безудержный поток мракобесия.
Тем же, кто знаком с творчеством таких авторов, как Эдвард Лимонов, Сергей Жадан, Алексей Цветков мл., Захар Прилепин, Виктор Ерофеев, Владимир Сорокин, Венедикт Ерофеев, Уильям Берроуз и Хантер, считаю, что книга должна понравится.
Так же я понял, что Самуил Маршак был прав, когда упомянул в своих дневниках о том, что каким бы не было прекрасным стихотворение, стоит русскому человеку найти в нем слово жопа и он,- ни чего больше об этом стихотворении не вспомнит…
Во многом я благодарен всем, кто меня поддержал: Сержу, подсказавшему, как начать и как закончить эту книгу, Олесе Пецкович и Карине Толочко, которые чертовски мне помогли с дизайном обложки, Алексею Непомнящему терпеливо верставшему страницы и всем упомянутым в книге персонажем.
Прошу не судить строго в плане орфографии, поскольку дорогостоящей работе корректора я предпочел еще 50 экземпляров книги, страницы которой, чаще всего создавались под блеклым освещением лампочки в милицейском «Бабоне»…
Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы: Почему проект носит преступное на первый взгляд название: «Нарколепсия»?
- Нарколепсия, - это редкое заболевание, когда человек видит сны наяву, балансируя между дремомъ и реальностью. С греческого языка слово «нарко» буквально переводится, как – «приводящий в оцепенение». Считаю, что та музыка и те фильмы, которые мы здесь систематически наблюдаем, чаще всего приводят в оцепенение культурных людей. Ну, мы сами это сегодня увидим по тем лицам, кто еще не видел фильм «Обед Нагишом», надеюсь, что большая часть из вас доживет до этого события и Морфей не поглотитъ ваши тела.
- Почему мы не станем в 1001-ый раз смотреть «Иронию Судьбы», слушать «Драм энд бейс», безудержно танцевать под Верку Сердючку или понимать современный российский шансон?
- Да потому что этого и без нас везде хватает, от салона маршрутного такси до известного всем клуба или кафе!
Так же хочу попросить о том, чтобы вы уважительно относились друг к другу.
Запрещено вносить в программу пьяные коррективы и шуметь во время киносеанса. Тех, кто желает пообщаться,- прошу занять чайную комнату на первом этаже. Так же хочу напомнить, что действия происходят в ремонтном боксе, где очень много воспламеняющихся жидкостей, поэтому, прошу быть осторожными с огнем.
Для тех, кто хочет пообщаться лично со мной, напоминаю, что я здесь каждый день с 11-00 до 21-00.